Расположение графического контента!

06.04.2014, 10:20 | Разное
Добавил: farde
Ниже приведены назначения папок клиента World of Tanks. Перечислены не все, а наиболее часто используемые любителями модов (Так же вы можете скачать все это в текстовом документе):

-Установка прицела,
-Установка загрузочного экрана,
-Изменение миникарты и иконок на миникарте:


\World_of_Tanks\res_mods\Версия\gui\flash

-Установка иконок экипажа: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\gui\maps\icons\tankmen\icons\
-Шкурки: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\vehicles\
-Декали: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\vehicles\decals\
-Гусеницы: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\Нация\tracks\
-Деревья на картах: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\speedtree\
-Изображение мини-карты (карта): \World_of_Tanks\res_mods\Версия\spaces\
-Озвучка: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\audio\
-Иконки танков: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\gui\maps\icons\vehicle\contour\
-Установка ангара: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\content\interface\shells\

А тут я перечислил назначение файлов клиента World of Tanks. Кроме основных, встречающихся в «чистом» клиенте, написано назначение также и тех файлов WoT, которые используются при установке модификаций.

-Crosshair_sniper.swf — круг сведения прицела (кроме артиллерии).
-Crosshair_panel_arcade.swf — аркадный прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме).
-Crosshair_panel_sniper.swf — снайперский прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме).
-Crosshair_panel_strategic.swf — прицел для арты (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в арт-сау режиме).
-Crosshair_strategic.swf – круг сведения прицела в артиллерийском режиме.
-Crosshair_panel_postmortem.swf — вид после «смерти».
-Guantityinclipbars.swf — барабан в прицеле (горизонтальный).
-Battleshellcooldownbutton.swf – количество снарядов в барабане.
-Damagepanel.swf — панель повреждений слева внизу, без лога полученного урона.
-Tankindicator.swf — панель танка слева внизу.
-Scopeshadow.swf — затемнение в снайпеском режиме.
-Playerspanel.swf — боковые списки игроков в бою.
-Damageindicator.swf — индикатор направления попадания по вам.
-Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя. он определяет расположение других компонентов.
-Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования.
-Battleloading.swf – отображает команды при загрузке экрана боя.
-Battlemessenger.swf – окно чата.
-Battletimer.swf – критические углы горизонтальной наводки и «компас».
-Battletimerbig.swf — отсчет времени до начала боя.
-Battleloading.swf — экран загрузки боя.
-Statisticform.swf — окно статистики боя (кнопка tab).
-Finalstatistic.swf — статистика после боя.
-Userinfo.swf — дополнительная статистика игрока (например, средний урон).
-Iconlibrary.swf — иконки в «ушах».
-Achievements.swf — статистика после боя.
-Vehiclemarkersmanager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы).
-Servicechannelpage.swf — показывает в «сообщениях после боя» сколько боев вы сыграли (за 1 запуск игры) и какой % побед был у вас.
-Radialmenu.swf — настройки горячих клавиш радиального меню.
-Fragcorrelation.swf — показывает боевой перевес команд.
-Avatar_input_handler.xml – определяет уровни масштабирования на карте.
-Capturebar.swf — индикатор захвата базы.
-Teambasespanel.swf — полоса захвата базы.
-Gui_colors.xml – определяет цвета, используемые в бою, например, otm маркеров.
-Messenger.xml – определяет сообщения (например, цвет) после боя, которые вы видете в гараже.
-Minimap.swf – файл миникарты.
-Debugpanel.swf – показания fps и пинга.
-Xvm.xvmconf — файл настроек «оленемера».
-Traininginfoform.swf — окно тренировочной комнаты.
-Trainingownerinfoform.swf — окно тренировочной комнаты для создателя комнаты.
-Waiting.swf — файл анимации ожидания.
******************* ******** ********************************
1. Шкурки на танки устанавливаются в папку с игрой и далее
\World_of_Tanks\res\vehicles\нация

2. Текстуры зданий, окружающей среды(мелкие обьекты, камни и т.д.), ворот, машин, заборов и ангары (без текстур земли, деревьев, неба)
...\res\content\...

3. Текстуры карт(бэкграунд каждой карты для наложения на него текстур земли, травы, грязи и тд), Тексуры земли, травы и т.д.
...\res\maps\landscape\...
В папке landscape есть папки с названиями карт, в которых лежат по одному файлу, и папка 00_AllTiles. В папках с названиями карт лежит текстура бэкграунда карты, на которую накладываются текстуры из папки 00_AllTiles.

4. Небо, боковые картинки за краем карты -
...\res\maps\skyboxes\...
В этой папке лежат папки карт. В каждой папке карты есть папка skybox_withmount - это боковые картинки карт и папки skydome, skybox_cloud_ring (эти папки не всегда встречаются вместе. В некоторых папках карт бывает так, что есть только одна из этих 2ух папок, либо обе сразу)

5. Текстуры деревьев
...\res\speedtree\...
В этой папке лежат папки карт и в каждой есть файл-текстура CompositeMap_Diffuse.dds - это текстуры деревьев.

6. Текстуры травы, цветов, папаратников и тд + текстура валяющихся кучь строительного мусора =)
...\res\flora\...
В папке Debris_city лежит текстура валяющихся кучь строительного мусора. Во всех остальных папках лежит трава, цветочки и тд.

7. Миникарта и маркеры на миникарте
\res\gui\maps\ingame\minimap\frame.dds

8. 1 Иконки танкистов, модулей, доп. модулей, снарядов, такнов, достижений (медалей, значков...) и картинки карт
...\res\gui\maps\icons\...
Все файлы в формате .tga

8.2 World_of_Tanks\res\gui\flash\ называется "Танк карусель".sfx как то так. Это для ангара. (меню выбора танков, там содержатся флаги и обозначения лвл танка)
World_of_Tanks\res\gui\flash\Flags.sfx(флаги деревьев развития, флаги бэки из статистики, и немного примочек)
World_of_Tanks\res\gui\flash\Tankmen.sfx (Флеш менюшка личного дела танкистов, в ней лежат флаги которые находятся за фото танкиста)

9. Курсоры
...\res\gui\maps\cursors\

10. Папка с флэшем(почти все, что вы видите начиная с картинки при в ходе в игру, кончая прицелами и цветом круга сведения находится там). + фоновая картинка при в ходе в игру (файл называется login_bg2.tga)

11. Бабочки, анимация огня, брызг по воде, взрыва
\res\particles\maps\animtex
******************** ******* **************************
1320 15 5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.